и что показал ICP?

Что делать? Что тестить?
#41
Отправлено 28 Январь 2025 - 09:17
#43
Отправлено 29 Январь 2025 - 19:43
Середе в плазму отправил уже результат бы получилСегодня седьмой день как посылка вручена в Фаун Марин! Письма на почте от них так и нет? Почта указанна верно , так как первое регистрационное письмо от них приходило.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я за любой кипишь, кроме голодовки!
мой аквариум мой аквариум версия 2
#44
Отправлено 29 Январь 2025 - 22:21
Середе в плазму отправил уже результат бы получил
Что было предложено в первый момент, то и сделал. Думаю однозначно было бы быстрее и проще.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#45
Отправлено 30 Январь 2025 - 09:09
Если бы Середе в плазму отправил, уже результат бы получил
Не всё так однозначно )) У Середы такие задержки бывают... что ой ой ой. То пробирки не могут выслать в течение недели, то аппарат сломался, то программное обеспечение требует обновления.
Кто же Сей, что и ветер, и море повинуются Ему? — Марка 4:41
#46
Отправлено 30 Январь 2025 - 10:32
Сегодня седьмой день как посылка вручена в Фаун Марин! Письма на почте от них так и нет? Почта указанна верно , так как первое регистрационное письмо от них приходило.
Вообще они довольно оперативно делают анализы.
Я ими пользуюсь постоянно.
Обычно так: с утра письмо, что пробы получены. Затем через 3-4 часа результаты. Редко когда на следующий день результаты готовы, обычно в день получения проб.
А тут 7 дней задержка - тогда имеет смысл им написать, спросить в чем дело.
#47
Отправлено 30 Январь 2025 - 14:14
Вообще они довольно оперативно делают анализы.
Я ими пользуюсь постоянно.
Обычно так: с утра письмо, что пробы получены. Затем через 3-4 часа результаты. Редко когда на следующий день результаты готовы, обычно в день получения проб.
А тут 7 дней задержка - тогда имеет смысл им написать, спросить в чем дело.
сегодня напишу, им как по русски или по немецки писать?
письма о получение у меня не было.
#48
Отправлено 31 Январь 2025 - 23:52
сегодня напишу, им как по русски или по немецки писать?
письма о получение у меня не было.
Можно еще вот тут глянуть https://lab.faunamarin.de/de/checkввести номер пробы и посмотреть
Писать лучше по-немецки. Что-то типа
- Alex@ndr это нравится
#49
Отправлено 01 Февраль 2025 - 10:10
Можно еще вот тут глянуть https://lab.faunamarin.de/de/checkввести номер пробы и посмотреть
Писать лучше по-немецки. Что-то типа
Sehr geehrte Damen und Herren,
vor 3 Wochen habe ich Ihnen meine Wasserproben (Nummer Номер_Пробы) gesendet. Die Sendungsverfolgung zeigt, dass die Sendung schon geliefert ist. Trotzdem jetzt weiß ich nicht, ob meine Proben getestet wurden oder nicht.
Könnten Sie mir bitte helfen?
Vielen Dank.
#50
Отправлено 02 Февраль 2025 - 09:47
#51
Отправлено 15 Февраль 2025 - 09:46
К сожалению, у меня нет хороших новостей.
Я запросил немецкий DHL, и теперь из отслеживания также ясно, что ваш груз не был доставлен, а была лишь неудачная попытка доставки. Я только что проверил, и информация об отслеживании в России также была обновлена соответствующим образом. По информации DHL, груз был возвращен отправителю. Причина неудачной попытки доставки не указана.
Поскольку мы получаем десятки посылок с образцами от DHL каждый день, я не могу это объяснить. Даже если доставка по какой-то причине невозможна, DHL всегда предпримет еще как минимум три попытки.
Единственной возможностью может быть неправильный адрес. Не могли бы вы проверить это и дать мне обратную связь, так как я не вижу этой информации в отслеживании.
Fauna Marin GmbH, Gottlieb-Binder-Straße 9, 71088 Хольцгерлинген, Германия.
#52
Отправлено 15 Февраль 2025 - 09:51
#53
Отправлено 15 Февраль 2025 - 22:24
Могу предположить, что на доставке работал украинец. Увы, у меня и у знакомых в Германии уже были такие эпизоды. Отправление из или в Россию пропадает загадочным образом и никто в службе доставки искренне не понимает в чем дело. Потому что совсем все странно и необъяснимо. У меня так скиммер пропал за 600 евро. Немцы искали его полгода, очень не хотелось мне страховку платить. В итоге сказали, что с большой вероятностью на сортировке работали украинцы и переклеили этикетку, в итоге посылка поехать могла куда угодно, хоть в Бразилию. Страховку выплатили.
#54
Отправлено 15 Февраль 2025 - 23:57
Могу предположить, что на доставке работал украинец. Увы, у меня и у знакомых в Германии уже были такие эпизоды. Отправление из или в Россию пропадает загадочным образом и никто в службе доставки искренне не понимает в чем дело. Потому что совсем все странно и необъяснимо. У меня так скиммер пропал за 600 евро. Немцы искали его полгода, очень не хотелось мне страховку платить. В итоге сказали, что с большой вероятностью на сортировке работали украинцы и переклеили этикетку, в итоге посылка поехать могла куда угодно, хоть в Бразилию. Страховку выплатили.
А что, разве страховку платит продавец?
DHL отправляет за небольшую доплату застрахованные посылки.
Мне сложно сказать, какой порядок работы, если посылка отправлена в Россию. Но в Германии обычно это 6-8 рабочих дней, если статус посылки без изменений. Тогда можно отправить формуляр для "расследования". "Расследование" обычно идет 3-4 недели, редко 5-6 (опять же в случае Германии), после чего выплачивают деньги.
Почему я подумал, что продавец страховку выплачивал: обычно в DHL не озвучивают как причину потери посылки то, что кто-то на сортировке переклеил этикетку. Тем более по телефону / емэйл.
#55
Отправлено 16 Февраль 2025 - 00:03
Страховку должен был получить продавец, что бы отправить мне новый скиммер.
Им не хотели ее платить, очень долго разбирались , они уже хотели судиться, там были всякие неофициальные заходы что бы решить вопрос, и в неформальном общении разное выяснялось.
Проблема была именно из-за отправки в Россию.
Если бы посылка была по ЕС, то там все проще
#56
Отправлено 16 Февраль 2025 - 00:34
Могу предположить, что на доставке работал украинец. Увы, у меня и у знакомых в Германии уже были такие эпизоды. Отправление из или в Россию пропадает загадочным образом и никто в службе доставки искренне не понимает в чем дело. Потому что совсем все странно и необъяснимо. У меня так скиммер пропал за 600 евро. Немцы искали его полгода, очень не хотелось мне страховку платить. В итоге сказали, что с большой вероятностью на сортировке работали украинцы и переклеили этикетку, в итоге посылка поехать могла куда угодно, хоть в Бразилию. Страховку выплатили.
Очень бы хотелось увидеть такой ответ от почты…. Если бы так ответили, попали бы сразу под статью. Почта никогда так в Германии не ответит… это раз. Во вторых если в течении двух недель не находят товар после подачи заявления, то выплачивается страховка, вариантов по пол года не было и нет. Не надо распространять неверную информацию. Тут вопрос в том, что за сказки вам рассказывал отправитель…
- aquanavt, Alex@ndr и Gast это нравится
#57
Отправлено 16 Февраль 2025 - 01:01
Возможно вы правы. Я получал информацию от отправителя. Но как я говорил, мои знакомые столкнулись так же с проблемой потери посылок. Там родственники отправляют из Германии в Россию. И в прошлом году две посылки были потеряны на территории Германии. Так как там личные вещи и подарки, то дело не в стоимости и страховках. Были высказаны мнения о тенденциях. Высказывание мнения не является распространением неверной информации, а всего лишь реализацией права на свободу слова. В случае топикстартера ситуация странная и необъяснимая с точки зрения получателя, который сам подчеркнул ее необычность. Я высказал мнение. Соглашаться с ним или спорить каждый решает сам.
#58
Отправлено 16 Февраль 2025 - 01:27
Высказывание мнения не является распространением неверной информации, а всего лишь реализацией права на свободу слова.
Свобода слова, на минутку, не означает, что можно безнаказанно излагать свои теории.
Это всего лишь означает отсутствие преследования со стороны публичной власти.
То есть никакой гарантии защиты от увольнения или от того, что знакомые перестанут подавать руку или от блокировки на какой-то площадке в интернете, свобода слова вовсе не подразумевает.
В таких корпорациях, как DHL, вряд ли персонал будет высказывать свое мнение по официальным (то есть с возможность чтения переписки / прослушивания разговора) каналам, т. к. наказание за это вполне может быть неиллюзорным. Со стороны работодателя.
По неофициальным каналам возможно - но кто этот продавец такой, чтоб сотрудники DHL с ним неофициально связывались, зачем им это?
А вообще, я бы не исключал и то, что продавец какие-то свои темы мутит и никуда скиммер и не уезжал. На это в том числе указывает поиск посылки полгода. А вам они треккинг посылки не давали? По треккингу ведь можно отслеживать.
Столкнулся один раз с местным продавцом (его даже тут на форуме рекламировали), который несколько месяцев морозился. Я и позабыл о посылке, а когда вспомнил, просто открыл диспут в Paypal. И о чудо, через 3-4 дня товар был у меня.
Если что, с Visa/Mastercard тоже можно (нужно!) открывать диспуты - и не ждать по полгода.
#59
Отправлено 27 Февраль 2025 - 23:35
И как я сегодня узнал , что если мы думаем что когда мы сдаём посылку на почту то подразумеваем что платим за то что ее доставят адресату, но это не так, их задача доставка до таможни, а далее наши проблемы.
Нашел другую контору , цена доставки 14000руб. )
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных