Я думаю что тут чуть непонятки с тем что ми все помпи постояново тока думаем что они крутитса и постояным током +/- а нет , все эти мотори трёхфазные мотори и постояный ток только для тово чтоб запитать драивер , каторий и делает 3 фази и изменая частоту ми меняем обороты. А уже дальше на то как правильна по таимингу настрена синосоида ми можем из мотора получить больше или меньше КПД и крутяший момент на переходах. Одним словом по простому это всё очень похоже как простой асинхроный двигатель подключен через инвертор(преобразователь частоты) к переменой сети - там тоже по началу всё преобразуетса в постояный ток , ну мотор ми неназиваем мотором постоянова тока по ево принципу работы , даже если силовой преобразователь интегрирован в моторе.
Нормальным драиверам присутствует обратная связь , некотроим это датчик а простеньким это проста определяетса по току и при сильном ево возрашение кривая фазы меняетса или частота уменьшаетса чтоб он "несривалса" или нестал очень "прожорливим". Ну это так, очень примитивна.
Ну так совсем простинка как крутитса наши помпочки постоянова тока, толька тут как пример мотор от модели - первие минуты