К слову сказать, я на своих сборках узнал что на одной не работает белый, а на другой голубой канал тоже узнал совершенно случайно - через месяц!

Впечатления от Веги100 и ее сравнение с Кессилом и Фул Муном
#401
Отправлено 10 Февраль 2015 - 15:40
Если тебе решили помочь в России, то помощи не избежать, а последствия непредсказуемы.
#402
Отправлено 10 Февраль 2015 - 15:40
Испорченная репутация в современных реалиях может похоронить проект
#403
Отправлено 10 Февраль 2015 - 15:42
Вот Юрий предлагает аппаратное решение возможности контроля за фактическим режимом работы каналов прожектора.
Резистор в 2мм подключенный к токозадающему резистору на каждом драйвере?)
Проверка будет простая- АЦП будет проверять идет ли ток через каждую цепочку, если идет-канал работает.
Может кто-нибудь прокоментировать насколько это реальное, верное решение?
Для самодельщика с единичными изделиями может и сложно, а для налаженного производства очень даже наоборот.
По алгоритму проверки, все еще проще, учитывая наличие более чем мощного "мозга" в прожекторе, нет особой сложности проверять работоспособность каналов в "реальном времени". Так как "мозг" знает о том что ему надо выдать в каждый канал в соответствии с текущим графиком, то получив данные с токоизмерительного датчика драйвера светодиода и сравнив эти два показания можно не только сделать вывод об обрыве канала, но и о его нештатной работе и выдать алерт на ВЕБ-морду )
#404
Отправлено 10 Февраль 2015 - 15:48
Потому, как это нафиг не нужно производителю. Еще раз - зачем ему делать механизм уведомления вас о проблеме с устройством? В чем его выгода?
Просто скажите - какая ему выгода? Зачем ради Вас он это сделает?
Думаю, что это ему (производителю) нужно:
1. для своей же репутации
2. для дальнейшего гарантийного обслуживания
3. для дальнейшего после гарантийного обслуживания
Выгода в том, что я хочу за помощью обращаться к производителю и если это после гарантийное обслуживание, то я готов оплатить ремонт, это разве не выгода?
Весь вопрос не ради меня одного, а ради всех своих клиентов и удобства пользование продуктом.
Дмитрий писал про то, что будет возможность сделать почти все "хотелки", которые могут влезть в рамки php.
Поэтому мы тут и пытаемся уточнить технический аспект системы оповещения неисправности, возможно никого и напрягать не придется, а получится все сделать своими силами
С уважением, Алексей
#405
Отправлено 10 Февраль 2015 - 15:50
Для самодельщика с единичными изделиями может и сложно, а для налаженного производства очень даже наоборот.
По алгоритму проверки, все еще проще, учитывая наличие более чем мощного "мозга" в прожекторе, нет особой сложности проверять работоспособность каналов в "реальном времени". Так как "мозг" знает о том что ему надо выдать в каждый канал в соответствии с текущим графиком, то получив данные с токоизмерительного датчика драйвера светодиода и сравнив эти два показания можно не только сделать вывод об обрыве канала, но и о его нештатной работе и выдать алерт на ВЕБ-морду
)
Можно. Вопрос - зачем?! Это усложнение схемотехники. Плюс к этому, мы добавляем дополнительную точку отказа - датчик. Удорожаем конструкцию. Далее мы допиливаем софт, что также добавляет потенциально проблемный блок кода и увеличиваем стоимость продукта.
Тестирование происходит только один раз - на заводе. Ровно там можно либо отправить изделие, либо забраковать. Ровно там нужно принять это решение. С точки зрения производителя, никакому пользователю это уже не нужно. Пользователь должен получить просто работающий продукт. Все.
Предложенная схема:
1. Решает вопрос тестирования продукта на производстве;
2. Может использоваться, при желании производителя, пользователем для диагностики;
3. Не требует изменения схемотехники.
#406
Отправлено 10 Февраль 2015 - 15:52
1. для своей же репутации - репутация уже испорчена, если есть проблемы на устройстве. И не важно, есть там самотестирование или нет.
2. для дальнейшего гарантийного обслуживания - да ну... там цельные платы. Ремонт если и будет осуществляться то заменой их целиком. Никаких вот этих шаманств там не нужно.
3. для дальнейшего после гарантийного обслуживания - ???? Вы о чем? Какое обслуживание?
#407
Отправлено 10 Февраль 2015 - 15:53
Можно. Вопрос - зачем?! Это усложнение схемотехники. Плюс к этому, мы добавляем дополнительную точку отказа - датчик. Удорожаем конструкцию. Далее мы допиливаем софт, что также добавляет потенциально проблемный блок кода и увеличиваем стоимость продукта.
Любой, подчеркиваю, любой драйвер светодиода, даже самый тупой из гасящего резистора уже содержит токоизмерительный элемент и получить с него показания никакой сложности не составляет.
#408
Отправлено 10 Февраль 2015 - 15:55
Поэтому мы тут и пытаемся уточнить технический аспект системы оповещения неисправности, возможно никого и напрягать не придется, а получится все сделать своими силами
Это да... у самого руки чешутся
- NorkIn это нравится
#409
Отправлено 10 Февраль 2015 - 15:57
Любой, подчеркиваю, любой драйвер светодиода, даже самый тупой из гасящего резистора уже содержит токоизмерительный элемент и получить с него показания никакой сложности не составляет.
Показания нужно заводить... куда? Куда, я повторяю их заводить? ))) В АЦП, где АЦП?
Разводка нужна? Нужна. Защита нужна? Нужна. Свободные порты нужны? Нужны. Или вы думаете, там плата с кучей свободных лап АЦП?
Это и есть ПЕРЕРАБОТКА схемотехники. Причем совсем не мелкая.
#410
Отправлено 10 Февраль 2015 - 15:59
1. для своей же репутации - репутация уже испорчена, если есть проблемы на устройстве. И не важно, есть там самотестирование или нет.
2. для дальнейшего гарантийного обслуживания - да ну... там цельные платы. Ремонт если и будет осуществляться то заменой их целиком. Никаких вот этих шаманств там не нужно.
3. для дальнейшего после гарантийного обслуживания - ???? Вы о чем? Какое обслуживание?
Проблемы на устройстве могут сегодня не есть, а завтра есть и мне, как пользователю данного высокотехнологичного (не побоюсь этого слова) и дорогостоящего устройства хотелось бы быть уведомленным.
Цельные платы или рассыпуха радиодеталей, мне это уже без разницы, главное вовремя заметить неработоспособность и успеть с ней обратиться в гарантийный срок
Я про обслуживание после гарантийного срока.
С уважением, Алексей
#411
Отправлено 10 Февраль 2015 - 16:02
Показания нужно заводить... куда? Куда, я повторяю их заводить?
))) В АЦП, где АЦП?
Разводка нужна? Нужна. Защита нужна? Нужна. Свободные порты нужны? Нужны. Или вы думаете, там плата с кучей свободных лап АЦП?
Это и есть ПЕРЕРАБОТКА схемотехники. Причем совсем не мелкая.
Ну вот так и рождаются идеальные продукты!
Чуть позже выйдет рейсталинг прожектора, где могут быть учтены всякие такие нюансы
С уважением, Алексей
#412
Отправлено 10 Февраль 2015 - 16:02
АЦП там пол дюжины найдётся точно, а может и больше
#413
Отправлено 10 Февраль 2015 - 16:04
Проблемы на устройстве могут сегодня не есть, а завтра есть
и мне, как пользователю данного высокотехнологичного (не побоюсь этого слова) и дорогостоящего устройства хотелось бы быть уведомленным.
Да нафига оно Вам, если оно сломано? Или нафига оно Вам если оно работает? )))
А если оно не работает, но Вам как бы пофиг, то зачем производителю на этом акцентировать внимание? В чем смысл?
))
Коллеги, ну право слово. Желание все контролировать понятно. Но оно как бы избыточно по сути. И нужно отдавать себе отчет, что если его кто-то и реализует, то только по веской причине или от безделья.
Диме безделья точно не грозит )) Значит нужно искать НЕОБХОДИМОСТЬ. А ее, кроме выбраковки на производстве - нет.
#414
Отправлено 10 Февраль 2015 - 16:05
Да, разводка нужна, защита -это резисторы на входе(хотя там и так входы с сопротивлением МОм)
АЦП там пол дюжины найдётся точно, а может и больше
Неа
Свободных нет... плата оптимизирована до немогу. Конечно на самом чипе есть. Что тут врать, но куда разводку засунуть и те же резисторы?
И понеслось...
#415
Отправлено 10 Февраль 2015 - 16:06
Показания нужно заводить... куда? Куда, я повторяю их заводить?
))) В АЦП, где АЦП?
Разводка нужна? Нужна. Защита нужна? Нужна. Свободные порты нужны? Нужны. Или вы думаете, там плата с кучей свободных лап АЦП?
Это и есть ПЕРЕРАБОТКА схемотехники. Причем совсем не мелкая.
Понятия не имею сколько там свободных ног и есть ли они, но если ты чем-то управляешь, ты должен иметь обратную связь для контроля, это самый обычный инженерный принцип. Я говорю о том, что имплементация такой проверки/контроля не требует напряженного мозгового штурма.
- NorkIn это нравится
#416
Отправлено 10 Февраль 2015 - 16:06
Гмм. Как минимум можно тестировать платы на наличие брака ещё до сборки в прожектор. Известный технологический процесс.
#417
Отправлено 10 Февраль 2015 - 16:09
Термин не тот. Тестирование и испытание разные вещи. Все же я говорю про испытания. Т.е. финальную проверку перед отправкой потребителю.
#418
Отправлено 10 Февраль 2015 - 16:10
Можно. Вопрос - зачем?! Это усложнение схемотехники. Плюс к этому, мы добавляем дополнительную точку отказа - датчик. Удорожаем конструкцию. Далее мы допиливаем софт, что также добавляет потенциально проблемный блок кода и увеличиваем стоимость продукта.
Счёты тоже не имеют точек отказа в сравнении с ПК, но иметь хочется всё же ПК. Усложнения бывают и приятно-полезными.
Недовольство незаметным отказом канала представляется весомым доводом для ввода индикатора нерабочих каналов.
Проще говоря, того стоит.
ИМХО.
- bbasil, NorkIn и Gorky-Gorky это нравится
#419
Отправлено 10 Февраль 2015 - 16:13
Полина... я устал по восьмому кругу объяснять )) Простите. Но жизнь так устроена, что для того, чтобы что-то получить, нужно что-то отдать. Остановлюсь вот на этой абстрактной фразе. Все свои конструктивные мысли я высказал ранее.
)) Время покажет, кто прав
#420
Отправлено 10 Февраль 2015 - 16:16
вот в этом конечно вопрос всех лед изделий.
мг прожектор не горит- замена лампы, изу или еще чего - спокойно делается в одно лицо с пивом за вечер, и проблему сразу видно- НЕ ГОРИТ!
лед прожектор частично не горит- высокое давление, предынфарктное состояние, куда отправить на ремонт, сколько ждать, что будет с кораллами, ГДЕ ВЗЯТЬ ЗАМЕНУ НА ВРЕМЯ??? и еще и не сразу видно что он работает не так как надо.
- bbasil и BorisKramer это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных