Есть проблемы после обновления. Как лучше общаться чтобы не спамить лишнего?
Так что с обновлением ПО для TrueSpectrum?
#82
Отправлено 15 Август 2017 - 02:32
Лучше тут, чтобы все могли не повторять вопросы.Есть проблемы после обновления. Как лучше общаться чтобы не спамить лишнего?
#83
Отправлено 15 Август 2017 - 02:35
Обновил оба светильника по инструкции. Все замечательно получилось с первого раза. При попытке настроить master-slave второй светильник перестал быть виден в списке сетей. Перезагрузки не помогают. Первый светильник виден через 40 сек после включения. Второй не появляется даже когда первый выключен.
#85
Отправлено 15 Август 2017 - 05:59
Наверное ip адрес поменялся.
светильник перестал быть виден в списке сетей
#86
Отправлено 15 Август 2017 - 06:26
Пожалуйста внимательно читайте инструкцию. Там в нескольких местах написано что Slave-контроллер гасит свою AP.Обновил оба светильника по инструкции. Все замечательно получилось с первого раза. При попытке настроить master-slave второй светильник перестал быть виден в списке сетей. Перезагрузки не помогают. Первый светильник виден через 40 сек после включения.
Хотите отключить светильник от группы? Как это сделать - пошагово описано в инструкции.Второй не появляется даже когда первый выключен.
#87
Отправлено 15 Август 2017 - 06:29
Вангую что большинство вопросов будет связано с тем, что коллеги невнимательно читали инструкцию.Лучше тут, чтобы все могли не повторять вопросы.
- lexx8691 это нравится
#88
Отправлено 15 Август 2017 - 07:14
Вангую что большинство вопросов будет связано с тем, что коллеги невнимательно читали инструкцию.
Я еще неделю назад тебе говорил что их не читают
#89
Отправлено 15 Август 2017 - 07:31
Я еще неделю назад тебе говорил что их не читают
Угу. Я и не спорил.
Хочу посоветоваться, уважаемый All. Если некто не читал инструкцию и у него проблема именно по этой причине - обязаны ли мы оказывать ему поддержку в этом случае? То есть разжевывать и тыкать пальцем в конкретную строчку инструкции, где это написано?
Поделюсь болью сердца моего. Ранее я это делал. Сам. Бывало что и по 50 писем в день. Доходило до того что делал скриншот со страницы документации и показывал стрелкой на строчку. Но через пару месяцев пойдет коммерциализация и физически тыкать носом всех страждущих я не смогу. Встает извечный русский вопрос "что делать"? Прошу прощения но советы в духе "делать инструкцию более простой" сразу вынужден отмести, потому что какой бы внятной и простой не была инструкция, если её не будут читать, то и толку от неё не будет.
#90
Отправлено 15 Август 2017 - 07:38
Ответы на вопросы освещенные в инструкции осуществляются на платной основе.
- DNK это нравится
#91
Отправлено 15 Август 2017 - 07:42
Добавь строчку.
Так её тоже не прочитают
- Шкет это нравится
#92
Отправлено 15 Август 2017 - 07:47
Так её тоже не прочитают
Водяным знаком на каждой странице
Не правда . Знаешь какой у меня самый частый вопрос в личке?
В комплект светильника входит контроллер и блок питания или покупать отдельно?
#93
Отправлено 15 Август 2017 - 09:50
Хочу посоветоваться, уважаемый All. Если некто не читал инструкцию и у него проблема именно по этой причине - обязаны ли мы оказывать ему поддержку в этом случае? То есть разжевывать и тыкать пальцем в конкретную строчку инструкции, где это написано?
Однозначно да. Не читал или читал, но не понял - не важно. Есть проблема, технического или общего свойства, по которой обязана отвечать техническая поддержка. А дальше от регламента зависит: можно детально и полно сопроводить клиента по всем этапам действия, а можно ткнуть на пункт инструкции и "дальше сам".
В обоих полярных случая - это поддержка, она должна быть. Естественно, первый вариант максимально лоялен к клиенту, второй - максимально НЕлоялен. Но как именно поступать - правила устанавливает компания - производитель (дистрибьютор, партнер, не важно), т.е. тот, кто оказывает и регулирует поддержку.
PS Если что, одно из моих подразделений - т/п по спутниковому мониторингу транспорта. Какие только тупые вопросы не приходят от клиентов. И 90% из них - не читали инструкции или не поняли/не способны понять. И только 10% на непосредственно различные поломки, сбои и вмешательства в работу.
- DNK это нравится
#94
Отправлено 15 Август 2017 - 09:51
Я читал иструкцию. Она написана понятно. Про восстановление работы нашел две несколько противоречивые или наоборот дополняющие друг друга вещи:
1. "Для начала попробуйте нажать на кнопку “Refresh” под окном Clients несколько раз с небольшой паузой между нажатиями. Если это не помогло, перегрузите Slave-контроллер отключением питания. Его AP должна будет появиться, а роль контроллера должна стать Standalone."
2. "Если по какой-либо причине необходимо сделать полный сброс контроллера до заводских установок, то есть с потерей всех спектров и суточного цикла, для этого необходимо сделать 5 вышеописанных коротких сессий"
Так понял, что иначе сбросить контроллер к заводским установкам невозможно. Перезагрузки не помогли. Я это и написал.
Первый пункт вообще несколько смущает. Получается, что при любой перезагрузке связь master->slave разрушается
#95
Отправлено 15 Август 2017 - 10:03
и вот это еще "1. Подключитесь к AP Master-контроллера. Зайдите в его вкладку Group. Выберите из списка Clients контроллер, который вы хотите отключить от группы."
он не виден в списке сетей. в списке клиентов тоже не виден. Я пытался одной фразой все это написать.
#96
Отправлено 15 Август 2017 - 10:32
Кто-нибудь делал это для сброса до заводских установок?
"- засекаете время и одновременно подаёте питание на контроллер;
- ожидаете от 2 до 4 минут;
- выключаете контроллер, ждете не менее 10 секунд."
я включал на 2.5 минуты, отключал на 15 секунд. 5 раз. Эффекта нет. Включение и выключение осуществлялось с помощью вилки БП. Может надо непосредственно контроллер от БП отключать?
#97
Отправлено 15 Август 2017 - 11:33
Кто-нибудь делал это для сброса до заводских установок?
"- засекаете время и одновременно подаёте питание на контроллер;
- ожидаете от 2 до 4 минут;
- выключаете контроллер, ждете не менее 10 секунд."
я включал на 2.5 минуты, отключал на 15 секунд. 5 раз. Эффекта нет. Включение и выключение осуществлялось с помощью вилки БП. Может надо непосредственно контроллер от БП отключать?
лучше - да
Сколько PAR в успешном аквариуме? Какой спектр позволяет содержать продвинутый риф?
Аквариум, самп и оборудование. Самовывоз! Москва.
#98
Отправлено 15 Август 2017 - 11:47
Получается, что при любой перезагрузке связь master->slave разрушается
Нет. Она не только устойчива, она имеет многократную защиту от разрушения. Как видите. вы не можете её разрушить даже специально. В личку сейчас отпишу вам вариант, что делать в том случае, если ваша конкретная система не хочет отрабатывать скрипты как положено. Мы в течение нескольких месяцев пытались объять необъятное, то есть все возможные варианты программного окружения клиентского устройства. Но решили что если связка мастер-слейв устойчива всегда и при любых раскладах, остальное - не критически важно.
#99
Отправлено 15 Август 2017 - 11:49
Включение и выключение осуществлялось с помощью вилки БП. Может надо непосредственно контроллер от БП отключать?
Если у вас на БП висит только контроллер, то выходных ёмкостей БП может быть достаточно для питания контроллера в течение некоторого времени.
#100
Отправлено 15 Август 2017 - 14:29
2. "Если по какой-либо причине необходимо сделать полный сброс контроллера до заводских установок, то есть с потерей всех спектров и суточного цикла, для этого необходимо сделать 5 вышеописанных коротких сессий"
2. Категорически запрещено (начисляются штрафные баллы)
- использовать красный цвет (и близкие к нему) при написании сообщений или в подписи - это цвет модераторов и Администратора - 1 штрафной балл;
С Уважением, Николай.
Я не отвечаю на "аквариумные" вопросы в личке. Пишите на форум, пожалуйста.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных