Перейти к содержимому

Open

Фотография

Так что с обновлением ПО для TrueSpectrum?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#81 blurman

blurman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 532
  • Меня зовут:Сергей
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Август 2017 - 02:28

Есть проблемы после обновления. Как лучше общаться чтобы не спамить лишнего? 



#82 Pavel Pro

Pavel Pro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 880

Отправлено 15 Август 2017 - 02:32

Есть проблемы после обновления. Как лучше общаться чтобы не спамить лишнего?

Лучше тут, чтобы все могли не повторять вопросы.

#83 blurman

blurman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 532
  • Меня зовут:Сергей
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Август 2017 - 02:35

Обновил оба светильника по инструкции. Все замечательно получилось с первого раза. При попытке настроить master-slave второй светильник перестал быть виден в списке сетей. Перезагрузки не помогают. Первый светильник виден через 40 сек после включения. Второй не появляется даже когда первый выключен.  



#84 Карен

Карен

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 830
  • Откуда:Камчатка

Отправлено 15 Август 2017 - 05:58

Наверное ip адрес поменялся.


Самодельные тесты: NO3, NO2, PO4, Si, KH, Ca, Mg.
от крипта...

#85 lexx8691

lexx8691

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 998
  • Меня зовут:Алексей
  • Откуда:Новосибирская обл. р. п. Чаны.

Отправлено 15 Август 2017 - 05:59

Наверное ip адрес поменялся.

 

светильник перестал быть виден в списке сетей



#86 DNK

DNK

    Продвинутый пользователь

  • Brandname
  • PipPipPip
  • Cообщений: 19 816
  • Меня зовут:Дмитрий

Отправлено 15 Август 2017 - 06:26

Обновил оба светильника по инструкции. Все замечательно получилось с первого раза. При попытке настроить master-slave второй светильник перестал быть виден в списке сетей. Перезагрузки не помогают. Первый светильник виден через 40 сек после включения.

Пожалуйста внимательно читайте инструкцию. Там в нескольких местах написано что Slave-контроллер гасит свою AP.

Второй не появляется даже когда первый выключен.

Хотите отключить светильник от группы? Как это сделать - пошагово описано в инструкции.

#87 DNK

DNK

    Продвинутый пользователь

  • Brandname
  • PipPipPip
  • Cообщений: 19 816
  • Меня зовут:Дмитрий

Отправлено 15 Август 2017 - 06:29

Лучше тут, чтобы все могли не повторять вопросы.

Вангую что большинство вопросов будет связано с тем, что коллеги невнимательно читали инструкцию.
  • lexx8691 это нравится

#88 lexx8691

lexx8691

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 998
  • Меня зовут:Алексей
  • Откуда:Новосибирская обл. р. п. Чаны.

Отправлено 15 Август 2017 - 07:14

Вангую что большинство вопросов будет связано с тем, что коллеги невнимательно читали инструкцию.

Я еще неделю назад тебе говорил что их не читают :biggrin:



#89 DNK

DNK

    Продвинутый пользователь

  • Brandname
  • PipPipPip
  • Cообщений: 19 816
  • Меня зовут:Дмитрий

Отправлено 15 Август 2017 - 07:31

Я еще неделю назад тебе говорил что их не читают :biggrin:

Угу. Я и не спорил.

Хочу посоветоваться, уважаемый All. Если некто не читал инструкцию и у него проблема именно по этой причине - обязаны ли мы оказывать ему поддержку в этом случае? То есть разжевывать и тыкать пальцем в конкретную строчку инструкции, где это написано?

Поделюсь болью сердца моего. Ранее я это делал. Сам. Бывало что и по 50 писем в день. Доходило до того что делал скриншот со страницы документации и показывал стрелкой на строчку. Но через пару месяцев пойдет коммерциализация и физически тыкать носом всех страждущих я не смогу. Встает извечный русский вопрос "что делать"? Прошу прощения но советы в духе "делать инструкцию более простой" сразу вынужден отмести, потому что какой бы внятной и простой не была инструкция, если её не будут читать, то и толку от неё не будет.



#90 lexx8691

lexx8691

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 998
  • Меня зовут:Алексей
  • Откуда:Новосибирская обл. р. п. Чаны.

Отправлено 15 Август 2017 - 07:38

Добавь строчку.
Ответы на вопросы освещенные в инструкции осуществляются на платной основе. :)
  • DNK это нравится

#91 DNK

DNK

    Продвинутый пользователь

  • Brandname
  • PipPipPip
  • Cообщений: 19 816
  • Меня зовут:Дмитрий

Отправлено 15 Август 2017 - 07:42

Добавь строчку.

Так её тоже не прочитают  :lol:


  • Шкет это нравится

#92 lexx8691

lexx8691

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 998
  • Меня зовут:Алексей
  • Откуда:Новосибирская обл. р. п. Чаны.

Отправлено 15 Август 2017 - 07:47

Так её тоже не прочитают  :lol:

Водяным знаком на каждой странице :)

Не правда . Знаешь какой у меня самый частый вопрос в личке?

В комплект светильника входит контроллер и блок питания или покупать отдельно?

 

:O



#93 Sander

Sander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 728
  • Откуда:Москва

Отправлено 15 Август 2017 - 09:50

Хочу посоветоваться, уважаемый All. Если некто не читал инструкцию и у него проблема именно по этой причине - обязаны ли мы оказывать ему поддержку в этом случае? То есть разжевывать и тыкать пальцем в конкретную строчку инструкции, где это написано?

Однозначно да. Не читал или читал, но не понял - не важно. Есть проблема, технического или общего свойства, по которой обязана отвечать техническая поддержка. А дальше от регламента зависит: можно детально и полно сопроводить клиента по всем этапам действия, а можно ткнуть на пункт инструкции и "дальше сам".

В обоих полярных случая - это поддержка, она должна быть. Естественно, первый вариант максимально лоялен к клиенту, второй - максимально НЕлоялен. Но как именно поступать - правила устанавливает компания - производитель (дистрибьютор, партнер, не важно), т.е. тот, кто оказывает и регулирует поддержку.

 

PS Если что, одно из моих подразделений - т/п по спутниковому мониторингу транспорта. Какие только тупые вопросы не приходят от клиентов. И 90% из них - не читали инструкции или не поняли/не способны понять. И только 10% на непосредственно различные поломки, сбои и вмешательства в работу.


  • DNK это нравится

#94 blurman

blurman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 532
  • Меня зовут:Сергей
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Август 2017 - 09:51

Я читал иструкцию. Она написана понятно. Про восстановление работы нашел две несколько противоречивые или наоборот дополняющие друг друга вещи:

1. "Для начала попробуйте нажать на кнопку “Refresh” под окном Clients несколько раз с небольшой паузой между нажатиями. Если это не помогло, перегрузите Slave-контроллер отключением питания. Его AP должна будет появиться, а роль контроллера должна стать Standalone."

2. "Если по какой-либо причине необходимо сделать полный сброс контроллера до заводских установок, то есть с потерей всех спектров и суточного цикла, для этого необходимо сделать 5 вышеописанных коротких сессий"

 

Так понял, что иначе сбросить контроллер к заводским установкам невозможно. Перезагрузки не помогли. Я это и написал.

Первый пункт вообще несколько смущает. Получается, что при любой перезагрузке связь master->slave разрушается



#95 blurman

blurman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 532
  • Меня зовут:Сергей
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Август 2017 - 10:03

и вот это еще "1.      Подключитесь к AP Master-контроллера. Зайдите в его вкладку Group. Выберите из списка Clients контроллер, который вы хотите отключить от группы."

 

он не виден в списке сетей. в списке клиентов тоже не виден. Я пытался одной фразой все это написать.



#96 blurman

blurman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 532
  • Меня зовут:Сергей
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Август 2017 - 10:32

Кто-нибудь делал это для сброса до заводских установок?

"- засекаете время и одновременно подаёте питание на контроллер;

- ожидаете от 2 до 4 минут;

- выключаете контроллер, ждете не менее 10 секунд."

я включал на 2.5 минуты, отключал на 15 секунд. 5 раз. Эффекта нет. Включение и выключение осуществлялось с помощью вилки БП. Может надо непосредственно контроллер от БП отключать? 



#97 Vladimir

Vladimir

    మేధావి

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 877
  • Откуда:Москва

Отправлено 15 Август 2017 - 11:33

Кто-нибудь делал это для сброса до заводских установок?

"- засекаете время и одновременно подаёте питание на контроллер;

- ожидаете от 2 до 4 минут;

- выключаете контроллер, ждете не менее 10 секунд."

я включал на 2.5 минуты, отключал на 15 секунд. 5 раз. Эффекта нет. Включение и выключение осуществлялось с помощью вилки БП. Может надо непосредственно контроллер от БП отключать? 

 

лучше - да 



#98 DNK

DNK

    Продвинутый пользователь

  • Brandname
  • PipPipPip
  • Cообщений: 19 816
  • Меня зовут:Дмитрий

Отправлено 15 Август 2017 - 11:47

Получается, что при любой перезагрузке связь master->slave разрушается

Нет. Она не только устойчива, она имеет многократную защиту от разрушения. Как видите. вы не можете её разрушить даже специально. В личку сейчас отпишу вам вариант, что делать в том случае, если ваша конкретная система не хочет отрабатывать скрипты как положено. Мы в течение нескольких месяцев пытались объять необъятное, то есть все возможные варианты программного окружения клиентского устройства. Но решили что если связка мастер-слейв устойчива всегда и при любых раскладах, остальное - не критически важно.



#99 DNK

DNK

    Продвинутый пользователь

  • Brandname
  • PipPipPip
  • Cообщений: 19 816
  • Меня зовут:Дмитрий

Отправлено 15 Август 2017 - 11:49

Включение и выключение осуществлялось с помощью вилки БП. Может надо непосредственно контроллер от БП отключать? 

Если у вас на БП висит только контроллер, то выходных ёмкостей БП может быть достаточно для питания контроллера в течение некоторого времени.



#100 Sleepy

Sleepy

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • Cообщений: 18 150
  • Меня зовут:Николай
  • Откуда:Москва

Отправлено 15 Август 2017 - 14:29

2. "Если по какой-либо причине необходимо сделать полный сброс контроллера до заводских установок, то есть с потерей всех спектров и суточного цикла, для этого необходимо сделать 5 вышеописанных коротких сессий"

2. Категорически запрещено (начисляются штрафные баллы)
- использовать красный цвет (и близкие к нему) при написании сообщений или в подписи - это цвет модераторов и Администратора - 1 штрафной балл;


С Уважением, Николай.

Я не отвечаю на "аквариумные" вопросы в личке. Пишите на форум, пожалуйста.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных