так об этом аквариуме пока нет смысла вообще говорить... как нет смысла обсуждать красоту будущей вазы глядя на кусок глины из которого она будет слеплена... если даже я не могу сказать как он будет выглядеть, так как еще со многим в нем не определился, то как можно заявлять, что эта попытка обречена на провал?... я этого не понимаю...
в остальных аквариумах хаотичная пестрота сделана в определенном порядке, в соответствии с моими вкусами и целями... они могут или нравяться или нет, но порядок в них присутствует, возможно и не всем понятный и заметный... прошу учесть, что я только три года занимаюсь морем и первые две фотки это первые мои аквариумы, они никак не могут соперничать с лучшими представителями этого жанра... хотя Флюваль я уверен выполнен очень достойно для нано его размеров и формы...
Я писала не о порядке, а о гармонии. Все таки Такеши Амано, которого Вы считаете своим учителем, как мне показалось, является наследник культуры японской графики. У него все очень гармонично, очень грамотно решено пространство. В его работах есть очень красивый контраст между песком, камнем и зеленью, очень найдена мера. Когда он приезжал в Москву, где давал мастер- класс, он показывал фото природных мотивов, на которых он ориентировался, когда делал и создавал свои композиции. Я думаю, надо учиться гармонии у природы.
Морской аквариум- это как россыпь драгоценностей, каждое из которых великолепно и прекрасно само по себе, при этом которые очень трудно гармонизировать в общую цельную гармоничную картину, еще для меня огромная сложность представить, как будет выглядеть коралл в перспективе роста. Три года для профессии- это действительно не срок, может имеет смысл научиться делать эскизы - коллажи?
И не обижайтесь на критику, естественно , "Ругать - не работать!" )))