Перейти к содержимому

Open

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Очень хочу создать своё маленькое чудо, но очень много непонятного

освещение флотация долив

Лучший Ответ Алёна , 15 Февраль 2013 - 22:09


городить что то Я бы не стал, а просто каждый вечер доливал. Ну конечно если только вы не бываете часто не дома и долить несколько дней будет не кому.


Qudvin, поймите меня пожалуйста правильно, я человек творческий, (и придумывать себе сложности моя профессия :)- шучу неумело) и я люблю что-либо создавать, пусть даже моя "кастрюлька" может обойтись и без этого.. Конечно опыта у меня нет вообще, но видимо уж очень хочется поиграться с автодоливом :) Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

#1 Алёна

Алёна

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 104
  • Откуда:Наро-Фоминск

Отправлено 15 Февраль 2013 - 09:12

Здравствуйте, уважаемые участники форума! Моя история началась год назад, когда я первый раз посетила морскую выставку, которая вызвала у меня, как человека творческого, МОРЕ) впечатлений. Тогда я и загорелась создать своё маленькое чудо. Так как я часто осторожничаю в новых вопросах, я не бросилась покупать готовый аквариум и решила изучить систему сама, по книгам и форумам. Но каково было моё удивление, когда я обнаружила для себя, что по прочтению книг и форумов, вопросов стало только больше...