4а-32 ценен больше с позиции халявы. Если планируется своими силами сделать колонки и при этом минимально потратиться на них, то да... тогда смысл есть связываться с 4а-32. Ну, а если колонки будут или на заказ... или самостоятельно покрашены-отлакированы и т.д. с использованием качественных материалов, то смысл использования 4а-32 становится сомнительным.... потому что на круг стоимость хорошо сделанных колонок будет значительной....
Другое...., - без пропитки диффузоров 4а-32 звучат слишком "эстрадно". Пропитка - это еще Та песня!.... И еще момент, - 4а32 имеет много разновидностей... Это и строение диффузора... и сам магнит... и еще много чего. Одним словом, если у Вас самый-самый лучший вариант 4а-32....это одно...........а если же один из худших, требующий серьезной доработки диффузора и с не очень хорошим магнитом, то вся эта кампания становится несколько сомнительной.
Скажу честно, - я не люблю этот динамик.... Эта нелюбовь еще с юности, - когда работал звукорежиссером и т.д.
Но это лишь мое мнение. Знаю много людей, которые доработанный 4а-32 очень высоко ценят..... и благодарные отзывы постоянно пишут в адрес тех мастеров-кулибиных, которые нашаманили с диффузором этого динамика.
Кстати.... как вариант, - продать их (на них есть спрос)... и на эти деньги купить что-нибудь другое, что не требует 4 х 250 литров. Наверное, я так бы и сделал на Вашем месте... Как бы эта кажущаяся халява не обернулась потом в серьезные затраты по строительству ящиков под них.
И опять же, - совсем взрослого баса нЭ будет! ;-) Так что подумайте еще раз..... стОит ли овчинка выделки...
Ага, я в курсе всех этих: корзин, магнитов, прочих моментов пропитки/баса/так что овчинку буду выделывать - когда придёт время/деньги (с учётом МА - которое ещё и полтонны то не раскачал -а уже хочу 750 это максимум в моей хатке).
А у звукарей вообще мнения разные, хоть и авторитетные.))) Я тоже читал много. Но со свойственной художественной логикой юриста-переводчика-недокулибина.) выбираю, кмк, здравый смысл. Но Вашу нотку услышал, в целом-то и согласен.)
Спрос могёт и быть но только не у нас в Кёниге, ибо тут это хобби уже иного характера - тут если заморочиться, как минимум старый кантон с Европы можно привезти, это не сложно уже в 4 часах езды ломбарды Европы открывают двери - там много интересного! И это я знаю, только потому что уже пробовал продать=))) Я пока потому их и отложил (подвал большой и сухой). Также в подвале есть место для 4 штук АКМ-2 (последние версии (читай не самые лучшие)) и одного (пока, жду варика вторую забрать) АКБ-2... Как звукарь Вы их знаете наверняка... И конечно да, они у меня со старого склада ТВ-студии. И я - да - встретил звукаря ТВ-шного в коридорах, где мне (а инфы о них ультра-мало) сразу сказали - Это феерическое - ОМНО... с чем я не согласился в полной мере. У меня тут подход дифференцированный.
Кмк - короб шикарен (ног только нет, не успел, выбросили) и динамики не плохие все. А вот что крос, что усил реальное д***мище и тут я конечно с вышеупомянутым джентельменом согласен. И как сказал тот звукарь"... они жрут целые партии инструментов!!!" Это факт - в композиции Осень/Времён Года - "какой-то там клавесин" - вообще почти не слышно, лишь в пиках понимаешь, что он всё-таки где-то стоял там...
Вот это я называю РЕАЛЬНОЕ искажение.)хе хе хе... Элементарная замена кросса, с пивной головы, т.е. от балды, на автомобильный 3-полосный дала эффект. Т.е. как минимум клавесин теперь есть.)))) Так что это я намного скорее чем ЛОМО сделаю, посчитаю (с помощью - сам не физик, ни в одном месте)и спаяю 4 кросса. А там видно будет.) Тратится особо нет желания вообще.
Всем успеха.)
З.Ы. А взрослый бас я, кстати, в подвале добавляю другим кинапом - с выходом с другого усила - там ещё же были эти 2А-12 У4 или как их там, которые ни грамма ВЧ не дают, даже средние пробубнивают. Забыл. В ящике литров на 250 тоже - варит кашу из рёбер и лёгких. Ну и он не сравнится с теми сабами - которые я из авто динов сварганил - которые в Кино-системе стоят у меня! Всё конечно относительно ... Диджейское прошлое оставляет след. Люблю Мощно Глубоко, с огромным запасом - это как раз тот вариант - когда мощное ставишь тихо и глубина звука отличается от...