Мой опыт по пресноводному светильнику. С момента его доставки, в феврале этого года, была проблема с подключением к wifi, так, что к светильнику невозможно было подключиться. Светильник три раза ездил в ремонт к человеку в Подмосковье (который спец по софту вроде бы), первые два раза проблема вроде бы устранялась, но на самом деле нет. В третий раз, наконец, выяснилось, что проблема железная и окончательно не решаемая - во всяком случае, не решаемая здесь. Суммарное время неработоспособности и отсутствия светильника составило несколько месяцев. Договорились о замене светильника. В начале октября новый светильник был у меня. Проверил - вроде все хорошо, отправил старый производителю. А сейчас выяснил, что нет, не все хорошо - белые светодиоды у нового светильника не горят, т.е. горят еле-еле, даже на максимальной яркости. Зато к wifi без проблем подключается. Ну, и сроки - практически каждая дата переносилась, часто по несколько раз. При этом концепция светильника хороша, если бы не было сбоев, светильник был бы хорош.