Разумеется. Уже прилагаем. Вы не обратили внимание, во сколько я сегодня ответил в этой теме? Это я на всякий случай, чтобы потом ни у кого не было даже мысли упрекать меня в невнимательности и не оперативности.
Я думал, что если рабочий день у человека начинается в субботу в 5 утра, это о чем-то говорит? Если нет, то могу произнести ритуальные слова "спасибо за ваше обращение, мы работаем над решением вашей проблемы, непременно всё решим, пожалуйста, не переживайте".
Не совсем так. Только что мне отписал в Ватсап клиент у которого промежуточная 83 версия. Я знаю, что там есть ещё не добитые глюки. Однако, он утверждает, что всё работает. В том числе и синхронизация времени. Ровно такая же картинка была с большинством глюков, которые были исправлены в этой прошивке - они были не у всех. Один глюк был и вовсе у одного человека!
Нередко мы ловим глюки, которые у нас не воспроизводятся. Точно так же как и ваш. Это непросто. Возможно, нам помог бы лог с вашего светильника, который крайне просто снять. Вы не хотите этого делать.
Вам не лень написать несколько больших постов на форуме, но ужасно трудно снять лог, хотя это требует буквально 10 секунд времени. Потому что клиент всегда прав?
Сделайте снятие логов одной кнопкой и нет проблем.
И уточните четко когда будет заплатка по времени - сухо и по существу. Вам для сборки прошивки обновленной где жесткая синхронизация времени мастер-слейв группы сколько надо времени? Для этого логи не нужны, я показал ситуацию. И жёсткая синхронизация по времени частая все исправит.
Повторно предлагаю обслужить мой светильник по гарантии, прислать мастера, который и логи снимает и настройки сделает. Я как пользователь не хочу и не обязан влезать в тонкости работы и делать танца с бубном (типа выключить, подключиться к внутренний АР, зайти на ещё один адрес и тп..) если это не на уровне нажать кнопку в вебинтерфейсе.
Касательно моего поста в разных темах, я хочу чтоб осталась ситуация, и было понятно что венец сейчас не работает как венец творения, а есть проблемы и по ходу буду выкладывать как этим проблемы решались и решались ли.
Например сегодня вместо готового решения решения типа Михаил погоди, сейчас все решим через 2 часа будет заплатка вы пишете тут помты, где нет решения проблем а есть много слов. Нет предложения кого-то прислать ко мне для ремонта и настройки. Нет вариантов сдать этот набор и получить другой компакт светильников на время вашей диагностики и ремонта и даже предложения компенсации за доставленные неудобства нет на говоря уже об отсутствии слов типа приносим свои извинения...
И вы не на все мои вопросы ответили.