Потому что моя позиция подкрепляется научными аргументами. А что могут предложить те, кто недоволен моей позицией? Они могут только плеваться дерьмом в мою сторону.
Дмитрий, я, как маркетолог, попробую вам донести свою мысль с позиции покупателя светильников.
Наше хобби является очень сложным с технической точки зрения. Чтобы изучить каждое из направлений, а их очень много помимо света: течение, водоподготовка, химия, тесты, кормление, гидробионты и т. д., необходимо потратить очень-очень много времени. Причем "изучить" - это не равно "понять" и разобраться в вопросе.
Время - это сегодня самый ценный ресурс у тех, кто зарабатывает деньги на такое хобби. Вашими же словами: большинству срать на научные аргументы.
Процент людей, которые готовы потратить кучу своего времени на доскональное изучение всех аспектов данного хобби составляет 1-3% от общей массы. Если вы делаете свой продукт именно для этой категории, то про массовость можно забыть.
Вы обвиняете людей в том, что они не разбираются в вопросе так, как разбираетесь вы. Сами себе ответьте, сколько времени вы потратили, чтобы изучить всё досконально. А человек, который собирается купить оборудование только пришел в хобби, и в самом лучшем случае потратил пару месяцев на чтение форума. Многие и потом не захотят разбираться, им будет нужна красивая картинка без познания глубоких технических деталей (они пока не знают, что без этого невозможно).
Теперь о критериях выбора или потребностях потенциального покупателя, которые вы хотите для себя узнать, опираясь на вышесказанное мной:
1. Хочу тот светильник, который светит в самых красивых / крутых банках (на этом форуме, в забугорных форумах, не важно). Если у меня будет такой же свет я уже на шаг буду ближе к аналогичной банке.
2. Не хочу заморачиваться с настройками, ибо пока в них нифига не понимаю. Нужны готовые пресеты и простота в управлении. Наличие приложения для Андройд и айОС.
3. Красивый внешний вид. Когда стоимость банки небольшого объема, но с хорошим оборудованием переваливает за 500к руб. в нынешнее время, помимо просто хорошего света, хочется эстетики.
4. Наличие современного сайта, буклетов, всяких брошюр, как пользоваться, как настраивать продукцию и т.д.
По пункту 1 чаще всего встречаются Радионы. Даже на американских фермах, где выращивают желанные всеми фраги, тоже светят Радионы. С последующими пунктами у них тоже всё прекрасно. Бонусом высокая остаточная стоимость на б/у светильник. У БИМСов всего этого нет, кроме крутых характеристик, про которые вы всем рассказываете на форуме.
Какой бы классный свет вашего производства не был, пусть даже технически лучше всех конкурентов, пока он не появится в тех самых образцовых банках, он так и будет восприниматься потенциальным покупателем, как что-то малоизвестное и собранное на коленке. Причем светильник в этих банках должен реально висеть и светить постоянно, ибо даже я, новичок в хобби, заметил такую вещь: человек рассказывает какой классный свет под названием "....", и фотографирует под этим светом свою банку, хотя у самого всё выросло и окрасилось на Радионах)))
Ваши светильники не дешевые, вы с ценой забрались в премиум сегмент, и это нормально, учитывая какие компоненты используются, но потребитель в этой ценовой категории уже имеет несколько другие потребности, чем клиент из категории светильников за условные 5к руб.
Короче, вам надо вкладываться в маркетинг, просто на технике выехать не получится, и не потому, что люди тупые, у них просто нет столько времени, чтобы глубоко погрузиться в технику.